понедельник, 19 марта 2012 г.

Ключница

Что-то у меня прям выдался месяц арт-объектов. Прям хочется и хочется их делать) И ведь это еще не последний - на очереди еще кое-что, но это пока позже. Пока показываю ключницу. Она в белоснежно-аквамариновом цвете, очень нежная и романтичная и такая весенняя-весенняя как мне кажется.
Основа деревянная (девочки, кто спрашивает из чего я это - сразу говорю - это заготовка, ну не умею я еще по дереву пилить)))), сверху грунтовка и белая краска ну и декор - его я думаю и так видно из чего он)
Дверца открывается, внутри есть крючки для ключей - все как и полагается обычной ключнице. а саму ее можно либо поставить, либо подвесить на стену (с обратной стороны я сделала крепление для этого)
Ну вот и все что я могу про нее рассказать) теперь показываю.






Спасибо, что заглянули на огонек))

12 комментариев:

  1. нет слов...до чего ж она хороша!!!)..такая нежная!!!супер!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) когда делала прям нежности и хотелось)) значить получилось)

      Удалить
  2. Обалденная вещь получилась :)!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо!Красота!Великолепная!

    ОтветитьУдалить
  4. Сама по себе заготовка очень красивая - с решёточкой,а ты её преобразила и она стала ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ!!! Другого слова не подобрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)) заготовку эту я и взяла по большему счету из-за решеточки))

      Удалить
  5. Девчат, спасибо всем большое)) столько теплых слов наговорили)) Вот бывает весь день скрапишь-скрапишь, устанешь, а тут читаешь, что все таки все не зря) и все получилось и хочется творить снова)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. очень весенняя, правда))) мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Что ни пост, то море восхищения!!!
    НЕЖНО!!!

    ОтветитьУдалить