четверг, 1 марта 2012 г.

Комод-шкатулка в стиле Шебби

Ну вот и показываю обещанный арт-объект)) Получился он очень нежным, в стиле шебби-шик) Это комод-шкатулка. Ящички выдвигаются и в них можно положить различные украшения или какие-то приятные мелочи.  Если честно самой нравится результат, а такое не так уж часто бывает) А тут просто было настроение, была идея и мне кажется получилось так как я это "видела", поэтому я довольна))
Теперь расскажу из чего он: основа это дерево, крашенное, загрунтованное и немного потертое, сверху прошитая скрап-бумага и декор - здесь все понятно. Камея и рамочка из пластики. За эту красоту большое спасибо Кате)) Катюш, наконец-то добралась и до них)) А вот вазочка - это стеклянный флакончик от духов, очень небольшой, как раз вписался и к тому же он очень нежно пахнет - такой французский, немного винтажный аромат.
Ну и показываю-показываю)))








Фотографировала при разном цвете, поэтому фото такие немного разные: на солнышке видно текстуру и он кажется таким довольно "Стареньким" а при просто дневном цвете, черты более сглаженные и естественнее получились).
Спасибо большое, что не забываете) Буду рада если оставите свое мнение))


19 комментариев:

  1. Он необыкновенный) Такой нежный)Аххх....

    ОтветитьУдалить
  2. Он великолепен!!! Честно! Безумно понравился, ощущение, будто в сказку попадаешь))) Вот бы такой реальных размеров дома иметь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) мой муж всерьез наверное уже думает, что скоро я такую мебель начну делать))И честно, возникает иногда желание заскрапить что-нибудь побольше))) правда пока объемы велики, но в будущем, я такого не исключаю)

      Удалить
    2. С нетерпением буду ждать этих шедевров! У тебя получится, точно знаю!!!!!

      Удалить
  3. Красота! Невозможно галз оторвать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчат)) очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа... такая нежная, возвышенная... Обожаю твои работы...

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительная шкатулка!Очень красивая,нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за добрые слова)))Очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как миленько получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки)) правда старалась)) если выйдет - выложу фото еще сегодня нового арт-объекта))) что-то они у меня зачастились)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища!))) а комодик ты сама собирала или это заготовка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) основа деревянная - так что это заготовка, не умею я пока пилить из дерева)) там где основа арт-объектов из картона, там сама))

      Удалить
  11. ВОСТОРГ!!!! У меня прям все слова пропали... Невозможно романтично, женственно, красиво! ШИК!!!

    ОтветитьУдалить