пятница, 24 февраля 2012 г.

Альбом для фотографий "Любимому"

Вот и первый в этом году альбом. Сделан он на заказ специально под фотосессию (но без фото, а только с оформленными разворотами под разные образы). Альбом для мужчины, но внутри будут фотографии женские, поэтому оформлен он нежно и мягко и даже местами красный цвет придает оттенок страсти. В нем 6 разворотов на 32 фото, размер 25на25см в комплекте с коробкой.
В общем вот что получилось)

















Кстати розочки на обложку красные я сделала сама, не часто конечно приходится использовать  цветы сделанные своими руками, но зато намного приятней когда даже мелочи в работе сделаны тобой) Кроме того можно попробовать силы в новом задании блога "Время идей", которое называется "Я дарю тебе цветы" - обязательное условие задания - самодельный цветок.

Ну и на этом все на сегодня. Буду рада вашим отзывам))
Спасибо, что зашли на огонек))

15 комментариев:

  1. очень красивый, страстный альбом!)) ваши работы все время аккуратные!)) можно спросить, вы режете бумагу макетным ножиком или специальной доской(тример по-моему называется? ?
    Говорят что эта доска не очень удобная, а как вам?)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) У меня есть резак (большой такой с разметкой), но я им почти не пользуюсь - ножи не очень хорошо режут, а так все макетным)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом прекрасный.... цвет и исполнение на высшем уровне..))) Красота! и розочки классные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Сочные цветы получились, удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки)) Светлана, я в задании не участвую) в этом блоге я дизайнер))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой красивый! Даже страстный! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, альбом шикарный! Очень нравятся твои альбомы, и именно, из-за минимума украшений - получается красиво, элегантно и альбом закрывается:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо-спасибо))))) Юля, я даже как-то не задумывалась о количестве украшения, просто когда вижу, что на мой взгляд их достаточно больше ничего не леплю)

    ОтветитьУдалить
  9. Сделан, как-будто для своего любимого, с душой, классной, помню, ты даже где-то мастер-класс по цветочкам показывала

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо)) Так ведь вдохновляться же нужно чем-то, поэтому все мужские работы делаю как бы для мужа, он ведь по ним мой главный цензор))
    А мастер-класс я не делала по цветам, это наверное кто-то другой))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится,ничего лишнего,строго и со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  12. Насть,а ты на какой клей клеишь если не секрет?я пользуюсь моментом,но говорят пва лучше,но от него у меня коробит все(

    ОтветитьУдалить
  13. Цвета какие! Эффектно, элегантно, стильно! Очень нравятся вкрапления ярких акцентов!

    ОтветитьУдалить