четверг, 16 февраля 2012 г.

В нежно-розовом...

Весна совсем скоро и так хочется, хочется цветов и солнышка. Особенно у нас в Сибири, так ждешь, когда наконец, сдадутся холода.
В общем для поднятия настроения себе и всем-всем) Показываю те работы которые здесь еще не выкладывала в романтическом весеннем розовом цвете)
Пусть первой будет шкатулочка, ее я доделала вчера поздно вечером.




И небольшая серия нежно-розовеньких открыток





Мини-альбом, сделанный для девушки на заказ:




один разворот остался без фото, по желанию заказчика, чтобы можно было заполнить его самостоятельно после.






Ну и на сладкое - десерт в виде мылка-пирожного))


На этом, пожалуй закончу) времени совсем мало, не успеваю писать пост про каждую работу - вот и выкладываю порциями. Надеюсь не устали все смотреть.
Спасибо, что заглянули. Буду рада, если оставите отзыв)

11 комментариев:

  1. Насть, я от шкатулочки в полном восторге! Внутри так все аккуратненько! А открыточка вторая прям очень-очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у тебя как всегда все нежно и воздушно! Очень красиво! Я тоже от шкатулке взгляд оторвать не могла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты!!! Всё прекрасно, но особенно открытка с эйфелевой башней понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Не-не. Не устали смотреть. Я в особом восторге от шкатулки и альбома. Потрясающее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень!!!Такое все нежное!!! А мне все понравилось, даже выделить что-то сложно! Бумага для всех работ прелесть просто!! А шкатулка для меня это вообще титанический труд!!
    Какая ты молодец! Насть, приходи за наградкой..)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, спасибо))столько комплиментов тут понаписали) я пришла - сижу, читаю, смущаюсь)))
    Надеюсь скоро еще вам что-нибудь покажу)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная прелесть! Очень красиво, шкатулочка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулка великолепна! Это ж какая сложная работа! Я потрясена. Открытки и альбом тоже очень красивы.

    ОтветитьУдалить
  9. Увидела шкатулку и ахнула! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить