среда, 10 октября 2012 г.

Много всего))

Всем доброго времени суток еще раз=)))
Наконец-то я дошла до разбора неопубликованного. Еще потом столько же покажу, как фото с карты памяти перекину - все времени не хватает этим заняться.
Для начала покажу кулинарные книги, их у меня две. Одна розовая большая - размер аж А4, вот)) заказчица сказала, что это будет семейная кулинарная книга, которую они подарят бабушке, а потом она перейдет дальше по поколению, т.е. будет очень долго заполнятся и ее ждет еще длинная история, что меня как мастера очень радует=)




Внутри у нее есть вот такие вот развороты:







И еще одна кулинарная книга вот такая, немного ретро:



Дальше покажу шкатулочку)) она кстати тоже из недавних работ. Такая розовенькая и мягонькая она получилась.




И еще покажу одно нежно-розовенькое)) на этот раз это коробочка. Плотная большая коробка для рукоделия. Я ее делала для своей подружки и подарила ей вместе еще одним 
подарком на ДР. 




Вот, пока немного прервусь, сейчас поразбираю еще фото и вернусь к вам снова.

9 комментариев:

  1. Чудесные работы! Особенно понравилась кульинарная книга в синей обложке и мягонькая многогранная шкатулка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) шкатулка по вдохновению делалась, а по нему всегда интересней получается)))

      Удалить
  2. сколько красоты - шкатулка бесподобна

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы) у тебя отменный вкус! все такое стильное, нежное, воздушное, теплое и уютное! Ты потрясающе работаешь с тканью!)
    эх, а я все никак к машинке не подступлюсь..)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое же все красивое! Женственное, уютное, нежное...

    ОтветитьУдалить