вторник, 13 декабря 2011 г.

Мужской альбом

Вот он мой первый совсем мужской альбом, без единого цветочка, уложенной ленты и бабочек)) Получился он в черно-белом-красном стиле с пленочками и хольтцевской вырубкой. Размер альбома 17на17см, 9 разворотов на 18 фото. Делала на заказ, подписи личные, поэтому их замылила. Альбом будет жить в Италии))) Кстати уже второй заказ уезжает на поселение в эту чудесную страну))
P.S. многие меня спрашивают где я брала бумагу, особенно интересуются черно-белой, отвечаю сразу, бумагу для именно этого альбома, я брала здесь














Вот такой вот вышел альбом. Буду очень признательна если оставите свое мнение, т.к. это первая большая мужская работа у меня и мне будет очень интересно знать, что вы думаете.
Спасибо, что заглянули))

11 комментариев:

  1. мне очень понравился, ничего лишнего, все на своих местах!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом! Сдержанный по цветам и деталям - чисто мужская концепция. много мелких выпуклых деталек у них в руках "горят")))Интересная подборка фотографий - один мужчина и много женщин))))Возьму на заметку, когда буду мужу альбом делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень классно!!! Я прям посмотрела на некоторые вещи по-новому!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и стильно! Настоящий мужской альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравился альбом! Понастоящеу мужской)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ты правильно написала - это большая мужская работа! Все очень лаконично, грамотно расставлено, стильный, а сочетание черный-красный, мне кажется, сама страсть, как раз для молодого мужчины-итальянца :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за приятные слова))
    Аксюня, подборка фото заказчика, но думаю когда есть девушки в мужском альбоме (неважно кто это жена, девушка, сестра и т.д.) это прям показывает, что мужчина - он мужчина))
    Wife of Drakula, да красный прям добавляет итальянских ноток))) самой даже так показалось))

    ОтветитьУдалить
  8. Красные акценты классно смотрятся!Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий!Очень понравился!Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. мне понравилось,четко,как говорит мой муж)))строго и ничего лишнего. И красный цвет хорошо вписался. А что за бумага такая подскажите?

    ОтветитьУдалить