среда, 7 сентября 2011 г.

Шкатулка двухъярусная!!!

Ну вот и завершила я свою двухдневную эпопею с шкатулкой в два этажа. Немного устала, обклеивать все эти ящички, но результатом довольна. Такую делаю в первый раз, может потом даже повторю подвиг и сделаю еще больше отделений))
А получилась она снова в черно-белой гамме. Сверху тканевый цветок, который мне все было жалка куда-то цеплять, а тут мне кажется он очень кстати, а также россыпь жемчужинок  и лента без которой не обходится наверное ни одна моя работа))
Получилось целых семь отделений - 3 внизу и 4 наверху, очень вместительные))









Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца))

17 комментариев:

  1. Здорово! Шикарная шкатулка для дорогих , во всех смыслах,вещичек!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, спасибо огромное) так приятно)) если честно то за последнее время я считаю это одна из самых удачных моих работ, даже самой понравилось))))
    * я нескромная)

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка - прелесть, люблю диахром!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень красивая! А чёрно-белая гамма это прям твоё!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)))
    И правда черно-белые наборы у меня в лет уходят)) Было два больших 48листовых, из них если и осталось несколько листочков, то хорошо)
    Вот теперь ищу что-нибудь еще черно-белое..

    ОтветитьУдалить
  6. Ву вообще, наповал!!!!! Очень красивая, такая вся элегантная и такая аккуратная!!! Молодец:)
    А как представлю какая она на ощупь.....

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа!!!!!! Черно-белый рулит! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Долго гуляла по Вашему блогодомику. Очень понравилось. Работы такие запоминающиеся. С удовольствием присоединяю к числу Ваших поклонников. Удачи Вам во всём!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо дорогие мои))
    мне очень приятно и важно, что вы оставляете свое мнение и заходите в гости)) Это действительно вдохновляет творить еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Заглядение! Шикарная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошная!!!Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно. Отличный вкус и чувство меры!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже в восторге! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить