воскресенье, 10 июля 2011 г.

Альбом "Акварель", 30на30см

Что-то в последнее время, я стала давать имена своим альбомам)) Этот альбом получился акварельным. Наверное все дело в бумаге с таким эффектом и в нежных оттенках цветов.
Сквозным мотивом альбома стали птички и клеточки, а также бабочки и конечно же летнее цветение. Альбом сделан для молодой девушки на день рожденье на заказ.
В комплекте с ним я сделала подарочную коробку для его хранения.
Вот что получилось в результате))




первый разворот 


второй разворот 


третий разворот 


четвертый разворот


пятый разворот 


шестой разворот 


седьмой разворот 


восьмой разворот


и последний, девятый разворот 




а вот и коробка для альбома) материал для коробки из нежной перламутровой бумаги 

15 комментариев:

  1. Очень красивый альбом, как я люблю, ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) я тоже в целом осталась довольна этим альбомом, хотя меня не совсем устроил шестой разворот, мне он показался тяжелым, но потом я сделала обложку и все как-то встало на свои места, появилась законченность образа что ли)) и даже мой "тяжелый" шестой разворот стал милее сердцу))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился альбом! Редко нахожу работы, которые вдохновляют. Это, как раз, тот случай!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Подскажите пожалуйста название бумаги, если можно...никогда не видела ничего подобного.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо))а бумага это basic grey и Pink Paislee. Но basic grey, очень старая коллекция, не знаю как мне достался этот наборчик, но его больше не выпускают(

    ОтветитьУдалить
  6. Бусинка, да , 6 разворот отличается, но с лентой работать легко только на первый взгляд , правая сторона мне больше понравилась, чем левая, но дело не в этом) вообще соглашусь с Анной , эта работа вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  7. о , еще убери пожалуйста в настройках, проверку кодом) а то лень набирать его постоянно ) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота-то какая! Все так аккуратненько,нежно...Очень КРАСИВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольчик, спасибо)
    Екатерина, вроде убрала проверку кодом)если еще будет вдруг вылазить напишите пожалуйста, а то мне самой его не видно))

    ОтветитьУдалить
  10. этот набор ещё продаётся.Можете у нас в совместных закупках заказать-хоть полистно,хоть набором))
    Кнему ещё есть чипборды,натирки и т.д.
    http://vkontakte.ru/tigro4kaa#/album-21243590_129930895

    ОтветитьУдалить
  11. Я говорила про basic grey, а у вас Pink Paislee, Pink Paislee то конечно есть))) это еще свеженькое совсем, а вот basic grey, где розовые птички в клеточках, уже нет, если только где-то остатки завалялись

    ОтветитьУдалить
  12. но спасибо за информацию о группе))

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво очень-очень, особенно в душу запал 7 и 9 развороты, даже утащила себе в копилку для примера))

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, спасибо) мне тоже эти развороты нравятся))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить